Что такое аппаратная замена масла в АКПП?
Основное отличие от привычной замены заключается в использовании установки MotulEVO, которая позволяет заместить полный объем старой рабочей жидкости новым маслом. При этом используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно растворяет и удаляет накопленные в процессе эксплуатации загрязнения. Благодаря применению профессионального аппарата, процесс замены масла легко контролировать, поэтому он проходит максимально безопасно.
АКПП требует своевременного обслуживания, поскольку в процессе эксплуатации масло теряет свои свойства и перестает эффективно защищать внутренние компоненты трансмиссии. Аппаратный метод замены дает возможность обновить полный объем рабочей жидкости в коробке передач, тем самым продлить срок службы нового масла и механизмов.

Как проводится аппаратная замена масла?
Установка подключается к системе охлаждения трансмиссии. В начале происходит цикл промывки, во время которого растворяются и удаляются накопленные в трансмиссии загрязнения. По прошествии времени начинается цикл замены жидкости, во время которого новая техническая жидкость полностью замещает собой полный объем отработавшего масла. Такой способ требует немногим больший объем новой жидкости, но в результате старое масло полностью удаляется из системы, а внутри АКПП остается только новое масло.
А теперь по-пунктам:
- Диагностика состояния АКПП – проводится оценка уровня и качества масла, проверяется наличие загрязнений и отложений.
- Подключение оборудования – аппарат для замены масла соединяется с системой охлаждения трансмиссии, создавая замкнутый контур.
- Начинаем промывку АКПП с добавления специализированной присадки в отработавшее масло. Аппарат работает в режиме промывки в течение 10-15 минут, а жидкость с присадкой циркулирует по системе.
- Старое масло вместе с загрязнениями откачивается из АКПП, мастер снимает поддон и старый фильтр.
- Выполняется чистка поддона, установка нового фильтра и поддона на штатное место
- На аппарате устанавливается режим рециркуляции (происходит заполнение АКПП новым маслом) а мастер контролирует уровень жидкости.
- Финальная проверка – проводится итоговый осмотр системы, чтобы убедиться в правильном функционировании трансмиссии после заливки нового масла.

В чем преимущества аппаратной замены масла?
Аппаратная замена трансмиссионной жидкости помогает сохранить корректную работу коробки передач и предотвратить преждевременный износ компонентов. Полный объем новой трансмиссионной жидкости исключает негативное влияние микрочастиц загрязнений, которые со временем накапливаются в системе. Кроме того, чистое масло показывает большую эффективность и надежно защищает трансмиссию.
Благодаря высокой автоматизации процесса замены жидкости существенно снижается вероятность человеческого фактора, что делает процесс точным и безопасным. Мастеру не обязательно контролировать весь процесс вручную. Встроенные датчики контролируют температуру, давление и объем заливаемой жидкости, чтобы исключить вероятность возникновения проблем.
Недостатки аппаратной замены масла в коробке автомат
Несмотря на все преимущества, у аппаратного метода есть определенные нюансы, которые стоит учитывать. Процедура требует использования специализированного оборудования и высокой квалификации мастера, что делает её недоступной для самостоятельного выполнения. Ошибки при подключении аппарата или неправильный подбор масла могут привести к некорректной работе АКПП.
Также следует учитывать, что аппаратный метод предполагает более высокие затраты по сравнению с частичной заменой, ведь для качественной промывки и полного вытеснения отработавшего масла необходимо использовать 1-2 литра новой жидкости. Однако, это компенсируются лучшим качеством сервиса и продлением срока службы коробки передач.

Оборудование для обслуживания АКПП
Аппарат для замены масла представляет собой специализированную установку, позволяющую выполнить замену жидкости с высокой точностью и минимальным вмешательством в конструкцию АКПП. Аппарат работает по принципу вытеснения старого масла свежей жидкостью, исключая образование воздушных пробок, риск смешивания несовместимых составов, перелив или недолив рабочей жидкости.
Современные установки для замены трансмиссионной жидкости оснащены множеством датчиков и электронным управлением, что позволяет контролировать давление, объем заливаемой жидкости и температуру. Благодаря этому можно учесть особенности каждой трансмиссии и обеспечить оптимальный режим обслуживания.
Применение таких установок является частью программы MotulEVO, которая предлагает комплексный подход к техническому обслуживанию автоматических трансмиссий с использованием современных технологий и качественных смазочных материалов. Специалисты используют профессиональное оборудования в сочетании с сертифицированными маслами Motul, чтобы гарантировать надежную работу АКПП и продлить беспроблемную эксплуатацию. Дополнительную информацию можно узнать в разделе «Услуги» на нашем сайте.






